АТБ ЛК определила стратегию на ближайшие 5 лет.
Лизинговая компания АТБ (ООО «АТБ ЛК»), дочерняя структура Азиатско-Тихоокеанского банка, определила стратегические ориентиры развития на ближайшие пять лет. Основной акцент сделан на расширении клиентской базы за счет развития филиальной сети и интеграции клиентов в сквозные бизнес-процессы с банком.
Как сообщили в АТБ ЛК , ключевыми элементы стратегии развития являются разработка новых лизинговых продуктов для малого и розничного бизнеса , автоматизация основных этапов сделок и внедрение общей системы оценки рисков.
По данным компании, лизинговый портфель АТБ ЛК превышает 6,7 млрд рублей. На микро- и малый бизнес приходится 69% клиентской базы. Географически крупнейшим регионом присутствия остается Дальневосточный федеральный округ (36% портфеля).
Генеральный директор АТБ ЛК Виктор Логинов отметил, что компания сохраняет устойчивую позицию на рынке. По его словам, текущий этап развития предполагает более тесную координацию с Азиатско-Тихоокеанским банком для достижения стратегических показателей.









































