АвтоВАЗ возобновил продажи Lada Largus в дилерской сети, ограниченные с 21 октября.
Как пояснила пресс-служба производителя, при испытаниях было обнаружено, что специальная жидкость, используемая в работе клапана, со временем теряет вязкость, что приводит к необходимости дополнительного прогрева автомобиля перед началом движения. Из-за этого был выбран другой поставщик, продукция которого отвечает техническим требованиям по вязкости и сохранению этих характеристик.
АвтоВАЗ наработал процедуру корректировки и профилактики выявленной особенности. Необходимые рекомендации разосланы в дилерскую сеть Lada, стартовали поставки новой технической жидкости. Продажи ограниченной партии Largus восстановлены,
— говорится в сообщении.
Также сообщается, что производство «Ларгусов» «не прерывалось и продолжается в плановых объемах».


































