16 августа началась агитация в СМИ для избирательных объединений и кандидатов на выборах, назначенных на 14 сентября 2025 года.
Эфирное время и печатная площадь на бесплатной основе в государственных и муниципальных СМИ распределены на основании жеребьёвок в комиссиях 12 августа.
Жеребьёвку по распределению эфира и печатной площади на платной основе СМИ провели самостоятельно.
Напомним, избирательные объединения и кандидаты могут размещать агитационные материалы в негосударственных СМИ и сетевых изданиях, уведомивших в установленный срок организующие выборы комиссии.
СМИ должны обеспечить равные условия для партий и кандидатов.
Агитационный период в СМИ прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае голосования в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
Важно! Даты и время публикаций и время выхода в эфир агитационных материалов не могут выходить за рамки агитационного периода!
#избирком_Удмуртии