Чат-бот МФЦ на базе мессенджера MAX запустят в Удмуртии.
В Удмуртии запустят чат-бот МФЦ, который будет работать на базе мессенджера MAX. Разработку и интеграцию сервиса планируется завершить до 1 октября. Жители республики смогут использовать его для взаимодействия с МФЦ по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.
Чат-бот МФЦ расширит возможности коммуникации с МФЦ, дополнив уже привычные заявителям способы взаимодействия (официальный сайт МФЦ и единый контактный центр), и тем самым повысит эффективность взаимодействия жителей с государством при обращении за услугами и выплатами. Интеграция с MAX позволит осуществлять такое общение одним из самых привычных способов — посредством мессенджера,
— комментирует министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов.
Прямо в MAXе можно будет:
Записаться/отменить запись на приём в МФЦ;
Проверить статус своего заявления;
Узнать адрес и режим работы офисов МФЦ;
Получать уведомления от МФЦ;
Оценивать качество получаемых услуг.