Гендиректор «Ижавиа» извинился перед слепым пассажиром, застрявшим в аэропорту Ижевска 15 сентября.
По факту инцидента проводится служебная проверка с анализом фото- и видеоматериалов, написал Александр Синельников у себя в телеграм-канале.
По его словам, в настоящий момент установлено, что «официальное уведомление о необходимости специального сопровождения от пассажира не поступало ни в аэропорт, ни в авиакомпанию».
Сотрудники службы транспортной безопасности провели пассажира в зону ожидания для маломобильных граждан и проинформировали службу организации перевозок. В 20:52 и 21:23 через систему аудиооповещения были объявлены начало регистрации и посадки.
По данным видео- и аудиозаписи, пассажир находился в зоне ожидания и не реагировал на объявления, по всей видимости, из-за того, что был в наушниках. Поскольку регистрация не была произведена, персональные сообщения с указанием его данных не транслировались,
— пишет Синельников.
В рамках урегулирования ситуации билет пассажиру был переоформлен на следующий рейс (на 08:00) и предоставлено размещение в комнате матери и ребенка на ночь.
Несмотря на наличие документального подтверждения громких звуковых оповещений, которые не заметил пассажир, а также отсутствия обязательных уведомлений, с себя ответственности за обслуживание этого пассажира я не снимаю. Мне действительно жаль, что так получилось, и искренне приношу извинения пассажиру за доставленные неудобства. Предпримем все меры, чтобы подобные моменты в дальнейшем не повторялись,
— извинился перед Владимиром Васкевичем гендиректор «Ижавиа».
Также он заверил, что «Ижавиа» уделяет приоритетное внимание обслуживанию маломобильных пассажиров. Персонал регулярно проходит обучение по работе с данной категорией пассажиров.