На международном форуме Kazan Digital Week – 2025 ВТБ рассказал о запуске собственной платформы умных помощников, на которой собраны все сервисы банка, работающие на базе искусственного интеллекта.
Благодаря работе умных помощников каждый клиентский запрос решается быстрее: цифровой ассистент сразу предлагает правильное решение. Простые запросы решаются автоматически, а при сложных консультациях ИИ-помощник помогает специалисту подобрать подходящие услуги именно для этого клиента или находит сотрудникам банка нужную информацию, обрабатывает стандартные обращения.
«Мы создали инфраструктуру, которая позволяет запускать десятки помощников в разных бизнес-процессах — от клиентских сервисов до ИТ-поддержки — с едиными стандартами качества и безопасности», — заявил старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.