После публикации Udm-Info «Парки Ижевска» извинились перед мамой ижевчанина, застрявшей в туалете для людей в ОВЗ из-за неисправного замка, недействующей кнопки вызова помощи и «глухих» телефонов.
Только что звонил директор «Парков Ижевска» — сказал, что утром увидел публикацию. Подтвердил, что лично проверил замок, и действительно, проблема была. Также подтвердил, что телефоны не работали, потому что администратор в тот момент находилась в парке и «проверяла мышеловки», а остальные сотрудники тоже были заняты по работам. Он попросил передать извинения моей маме, сообщил, что направил слесарей и всё сам после них проверил. Сказал, что теперь уборка будет проводиться каждый час. Кнопку вызова обещал сделать, сейчас, по его словам, «заключают контракт с подрядчиком». В конце ещё раз попросил извиниться перед мамой за произошедшее. Нормально пообщались, в общем,
— рассказал наш читатель Александр и поблагодарил за публикацию.
Что ж, хорошо если в парке действительно исправят эти косяки.Жаль, что, как показывает практика, у нас всегда что-то делается только после вытаскивания на всеобщее обозрение, ну или пинка сверху.












































