ВТБ заявил о трансформации розничного бизнеса к 2026 году.
ВТБ представил новую стратегию развития розничного направления. Основные векторы — глубокая персонализация сервиса, цифровизация и монетизация партнерских программ. Об этом, в преддверии 16-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова
Как отметила первый зампред правления ВТБ Ольга Скоробогатова, цель — перейти от массовой модели к клиентоцентричной. Трансформация стартует на фоне значительного укрепления рыночных позиций банка. На сегодняшний день количество активных розничных клиентов превысило 30 млн человек, а с начала 2025 года было привлечено более 6 млн новых пользователей.
К достижению знаковой отметки по числу активных клиентов ВТБ подготовил несколько коротких новелл о клиентском сервисе банка, основанных на реальных историях сотрудников. Эти зарисовки, созданные при участии актеров МХТ, подчеркивают, что за масштабными цифрами стоят конкретные люди и готовность банка находить решения даже в нестандартных ситуациях.





































