ВТБ представит рынку полностью обновленную версию ВТБ Онлайн в начале 2026 года
ВТБ Онлайн трансформируется из инструмента для платежей и переводов в многофункциональную платформу, сфокусированную на качестве и персонализации пользовательского опыта, об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявил руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков.
Ключевым отличием стратегии ВТБ от конкурентов станет ориентация на партнерскую модель. Вместо наращивания собственной экосистемы, банк будет интегрировать в приложение сторонние сервисы, создавая «универсальное приложение». Это позволит ВТБ сконцентрироваться на развитии передовых финансовых технологий.
В обновленной версии клиенты увидят расширенную программу лояльности, новые нефинансовые сервисы, усовершенствованный чат и навигацию. Также будет представлена специальная версия для нового сегмента клиентов. Акцент будет сделан на «умном» расширении функционала: углублении существующих возможностей, таких как инвестиционная аналитика, финансовое планирование и премиум-сервисы безопасности.





































