Жители Удмуртии пожаловались на серьёзные задержки рейсов авиакомпании «Ижавиа»
Ранее читали «Сусанина» рассказали, что якобы один или два борта находятся на ремонте, обслуживание происходит на резервном Як-42 и на самолётах других компаний.
Руководитель АО «Ижавиа» Александр Синельников прокомментировал ситуацию в своих соцсетях.
С 26 октября по 16 декабря 2025 года один самолёт Boeing 737-800 отправился на ежегодное плановое техническое обслуживания (С-чек). Расписание полётов было свёрстано под выполнение рейсов на одном Boeing 737-800 и резервных ВС Як-42Д.
Однако 6 декабря другой Boeing 737-800 выбыл из-за неисправности, что привело к серьёзному сбою в расписании рейсов.
«Для ликвидации сбоя в расписании авиакомпания привлекла к выполнению регулярных рейсов резервные воздушные суда Як-42Д и воздушные суда авиакомпаний-партнеров: NordStar, Smartavia, Red Wings, ЮВТ Аэро, Nord Wind. Всего выполнено и выполняется сегодня авиакомпаниями-партнерами более 20 рейсов. За период с 5 по 10 декабря было зафиксировано 13 задержек рейсов свыше двух часов, в том числе пять задержек свыше восьми часов», — рассказал Александр Синельников.
Он также отметил, что задержки от начального расписания в настоящее время составляют не более 2,5 часов. Также проведен анализ обслуживания пассажиров во время сбойной ситуации: пассажиров рейсов оповещали заблаговременно, на период задержки рейсов они были обеспечены питанием и напитками. За период с 5 по 8 декабря гостиницами воспользовались 188 человек.
«Мы будем поддерживать расписание полетов с помощью авиакомпаний-партнеров столько, сколько потребуется до нормализации ситуации», — подытожил глава «Ижавиа».






































