Жители Удмуртии пожаловались на серьёзные задержки рейсов авиакомпании «Ижавиа»

Жители Удмуртии пожаловались на серьёзные задержки рейсов авиакомпании «Ижавиа»

Ранее читали «Сусанина» рассказали, что якобы один или два борта находятся на ремонте, обслуживание происходит на резервном Як-42 и на самолётах других компаний.

Руководитель АО «Ижавиа» Александр Синельников прокомментировал ситуацию в своих соцсетях.

С 26 октября по 16 декабря 2025 года один самолёт Boeing 737-800 отправился на ежегодное плановое техническое обслуживания (С-чек). Расписание полётов было свёрстано под выполнение рейсов на одном Boeing 737-800 и резервных ВС Як-42Д.

Однако 6 декабря другой Boeing 737-800 выбыл из-за неисправности, что привело к серьёзному сбою в расписании рейсов.

«Для ликвидации сбоя в расписании авиакомпания привлекла к выполнению регулярных рейсов резервные воздушные суда Як-42Д и воздушные суда авиакомпаний-партнеров: NordStar, Smartavia, Red Wings, ЮВТ Аэро, Nord Wind. Всего выполнено и выполняется сегодня авиакомпаниями-партнерами более 20 рейсов. За период с 5 по 10 декабря было зафиксировано 13 задержек рейсов свыше двух часов, в том числе пять задержек свыше восьми часов», — рассказал Александр Синельников.

Он также отметил, что задержки от начального расписания в настоящее время составляют не более 2,5 часов. Также проведен анализ обслуживания пассажиров во время сбойной ситуации: пассажиров рейсов оповещали заблаговременно, на период задержки рейсов они были обеспечены питанием и напитками. За период с 5 по 8 декабря гостиницами воспользовались 188 человек.

«Мы будем поддерживать расписание полетов с помощью авиакомпаний-партнеров столько, сколько потребуется до нормализации ситуации», — подытожил глава «Ижавиа».

Источник: Telegram-канал "Сусанин"

Топ

Лента новостей