После того как Роскомнадзор подтвердил ограничительные меры в отношении Telegram «НИ» выяснили, что в числе недоумевающих и пострадавших от "замедления телеги" люди из самых разных сфер.
Так, зампред комитета Госдумы по информационной политике Евгений Попов называет мессенджер рабочим инструментом коммуникаций власти с народом.
— Слишком много сил, времени и денег вложено в развитие этого мессенджера и в развитие контактов между гражданами России именно через этот инструмент.
Против и глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина, которая пишет, что терять столь необходимый инструмент для продвижения смыслов и пророссийской позиции было бы просто ошибкой.
Если депутат Госдумы, генерал-лейтенант Гурулев называет новое ограничение частью борьбы с НАТО, то некоторые военблогеры, знакомые с ситуацией в зоне проведения СВО, резко критикуют решение как контрпродуктивное и способное принести вред бойцам.
Особую досаду испытывают те, кто с Telegaram работает в силу профессии. У кого-то в мессенджере выстроены продажи, а для IT-специалистов это один из немногих доступов к заблокированным Западом ресурсам. Политолог, президент Центра развития региональной политики Илья Гращенков полагает, что "закручивание гаек" продолжится, и хотя полностью блокировать, как другие мессенджеры, Telegram не будут, но и жить свободно ему уже не дадут.
— Чтобы перед выборами не стоял стон о том, почему растут цены, рушится ЖКХ и все такое прочее, доступность ресурса несколько ограничат для простых людей. Политическая элита продолжит читать телеграмм-каналы, так что власть просто проредит поляну, вернув телеге ее бутиковый статус.



































































