NASCAR подала ходатайство в окружной суд США, пытаясь добиться упрощенного судебного разбирательства в рамках продолжающегося конфликта с командами 23XI Racing и Front Row Motorsports. В документе говорится, что аргументы истцов не имеют под собой обоснования и не должны рассматриваться в судебном порядке.
Оспариваемая система чартов
По мнению NASCAR, исковые требования истцов, связанные с чартерной системой, не имеют юридической силы. «Лобовая атака истцов на систему чартеров NASCAR не должна достигать стадии судебного разбирательства», — подчеркивается в заявлении. NASCAR утверждает, что истцы не могут обосновать свои требования, включающие нарушения антимонопольного законодательства, и что дело необходимо закрыть, чтобы сосредоточиться на будущих сезонах гонок.
Аргументы NASCAR
- Истекшие сроки исковой давности: NASCAR отмечает, что требования истцов срок давности истек. Срок для иска по действующему законодательству составляет четыре года, в то время как многие спорные действия происходили с 2016 по 2019 год.
- Добровольный отказ от требований: Также указывается, что истцы многократно отказывались от своих требований, что подтверждает их собственная документация, обосновывающая отказ от предыдущих действий.
Мнения внутри гоночного сообщества
Среди поданных документов находятся заявления ряда владельцев и руководителей команд NASCAR. Они заявляют о поддержке действующей системы чартеров, утверждая, что иск 23XI Racing и Front Row Motorsports не соответствует интересам спорта. Например, Рик Хендрик и Джо Гиббс высказали мнение, что дело не имеет отношения к антимонопольному законодательству, а скорее является попыткой оспорить условия, которые сегодня соблюдают все остальные команды.
В то же время адвокат 23XI Racing и Front Row Motorsports, Джеффри Кесслер, уверяет, что его клиенты не стремятся к ликвидации системы чартеров, а лишь ищут улучшения условий в интересах всей гоночной серии.
Слушание по ходатайству NASCAR ожидается 21 октября, и оно может стать поворотным моментом в этом длительном судебном споре.